Бывает так, что катера иногда на полном ходу выезжают на берег. В результате чего на подводной части корпуса появляются серьезные повреждения.
Перед нами была поставлена непростая задача - за месяц выполнить весь ремонт стеклопластикового корпуса. Ремонт корпуса катера был начат сразу после завершения спасательной операции.
Всегда ремонт корпуса катера из стеклопластика начинается с дефектации ремонтных участков на наличие скрытых повреждений и внутренних расслоений стеклопластика. Так и в этом случае после осмотра было выявлено множество мест имеющих скрытые повреждения.
Самые большие повреждения корпуса были в носовой части. Туннель для подруливающего устройства был разрушен полностью. Кроме сквозных пробоин через которые человек мог пролезть внутрь, имелись расслоения в структуре стеклопластика на общей площади около 10м2. Так же имелись и многочисленные повреждения в кормовой части корпуса в районе гребных винтов и рулей.
Несмотря на огромный объем работ, ремонт корпуса катера был выполнен качественно и четко в назначенный срок.